В ситуации, когда коммерческая недвижимость долгое время не находит своего покупателя есть несколько причин:
- Завышенная стоимость.
Это, наверное, одна из самых основных причин долгой продажи. В настоящее время потенциальные покупатели используют все доступные источники информации, как бесплатные, так и платные (базы данных различных агентств). Избыток полученной информации дает возможность выбора, поэтому запрос по коммерческой недвижимости, имеющий завышенную стоимость, стремится к нулю. Для того чтобы правильно установить реальную и конкурентоспособную цену на рынке недвижимости, необходимо провести сравнительный анализ. Прежде всего, нужно выбрать несколько подобных коммерческих объектов, со схожими или наиболее близкими параметрами к продаваемому помещению и сравнить.
Еще нужно понимать какой размер дохода может принести подобное помещение. Более того, размер генерируемого дохода является ключевым фактором оценки недвижимости. Несмотря на техническое состояние, территориальное расположение и коммуникации объекта, это, прежде всего является бизнес - вложением, которое обязательно должно приносить определенный доход. Если брать, к примеру, небольшое помещение, то средства, потраченные на его покупку, окупятся в среднем за 9-10 лет.
- Неправильное продвижение.
Еще одной объективной причиной неудачных продаж является не совсем правильное, либо слабое продвижение коммерческой недвижимости. В первую очередь необходимо уделить внимание красивой подаче предлагаемого помещения. Для этого должно быть выполнено очень подробное описание объекта, с максимальным учетом всех его положительных характеристик. Обязательно нужно предоставить фотографии, снятые, желательно, профессиональной камерой, с наилучших ракурсов и при хорошем освещении. Если есть сопутствующая территория обязательно сфотографировать и ее, живописно расписав все ближайшие достопримечательности. При подготовке к презентации необходимо изучить список предполагаемых потенциальных покупателей, которых может заинтересовать ваше предложение. Обязательно предоставить варианты возможных улучшений и модернизации на объекте.
Одним из факторов, влияющих на ценообразование и актуальность продаваемого коммерческого помещения, является наличие хорошего парковочного места. Особенно это актуально для тех видов бизнеса, где имеется большой поток покупателей. Также довольно востребованными являются торговые помещения, имеющие витрины, на которых можно красиво поместить товар, и тем самым привлечь внимание покупателей, что является своего рода бесплатной рекламой.
Для успешного продвижения объекта коммерческой недвижимости необходимо охватить как можно больше групп потенциальных покупателей. Для этого необходимо выставлять его в большом количестве информационных источников и изданий. По оценкам экспертов именно открытая реклама привлекает до шестидесяти процентов потенциальных покупателей.
В каталоге нашего сайта вы можете подобрать коммерческую недвижимость любого формата самостоятельно, а также можете связаться с нами по телефону +7 (812) 912-13-63, и менеджеры предложат подходящие для вас варианты аренды, купли либо продажи недвижимости в Санкт-Петербурге.