Несмотря на огромное количество предложений от застройщиков, нежилые площади пользуются большим спросом. Хороший выбор и расположение, а также надежная управляющая компания, на которую всегда можно положиться, характеризуют такие вложения. Большинство коммерческой недвижимости расположено в местах массового строительства.
Зачастую первые этажи новостроек изначально распределяют под помещения свободного назначения. Однако эту площадь не разбивают на сегменты под торговые, офисные или бытовые блоки. Застройщики реализуют все эти площади по общим правилам, не интересуясь коммерцией. Прежде всего, им важен размер помещения, наиболее полезного и востребованного для будущих арендаторов. Причем вид деятельности последних не имеет ровно никакого значения. В довольно крупных жилых массивах площади, применимые под коммерческую недвижимость, дополняют имеющуюся инфраструктуру и помогают привлечь потенциальных клиентов. При строительстве застройщики принимают во внимание только существующую общественную платформу, а бытовые объекты впоследствии восполняются за счет арендаторов квартир, которые находятся на первых этажах. Следует отметить, что аренда или покупка квартиры под офис в новостройке обойдется дешевле, чем на вторичном рынке жилья. Стоимость будет сформирована в соответствии с ценой квадратного метра. Однако одним из важных факторов, влияющих на ценообразование нежилого объекта, является его месторасположение.
Необходимо заметить, что арендаторы и инвесторы при выборе нежилого помещения в первую очередь нацелены на жителей новостроек. Для них, особенно в домах эконом класса, открываются парикмахерские, аптеки, небольшие магазины и многое другое. В комплексах бизнес класса, где преобладают другие приоритеты, в большинстве случаев открывают торговые центры, отделения банков, косметические салоны, спортклубы.
В отдельных случаях, когда жилой массив расположен вблизи метро или оживленной улицы, арендаторы в первую очередь руководствуются огромному трафику, а не на жителей домов. Поэтому в этих застройках появляется большое количество супермаркетов, ресторанов, сетевых компаний.
Если подытожить все вышеперечисленное, можно сделать определенный вывод, что наиболее благоприятным вариантом для продвижения и развития собственного бизнеса, станет аренда, либо покупка коммерческой недвижимости в новостройках.