Брокеры.
Данный канал информации, условно бесплатный, может дать хороший результат, если соблюдены определенные условия. Брокер занимается поиском клиентов по своей базе данных, так как практически весь бюджет агентств направлен на собственную рекламу услуг. Если в наличии нет подходящих вам вариантов, то будет задействован режим ожидания, вплоть до появления новых предложений. Это удобно, если нет ограничения по срокам, к тому же не требует подписания эксклюзивного договора. В интернете можно найти множество агентств коммерческой недвижимости в вашем городе, прислать им свое предложение с описанием объекта и указанным вознаграждением. Для того чтобы заинтересовать компанию и попасть в их базу данных, оно не должно превышать половину месячной арендной платы. Наиболее оперативно работают небольшие агентства, в более крупных ответ на ваше коммерческое предложение можно ждать неделями. Однако у работы с брокерами есть и ряд недостатков: необязательность, непунктуальность, отсутствие постоянной телефонной связи.
Контекстная реклама.
Это услуга является платной. Хороший канал, в зависимости от объема заявленной площади и необходимой динамики, в месяц будет обходиться 15-90 тысяч рублей. Подключив его, вам не придется оплачивать брокеру комиссию. В своем объявлении необходимо поставить фильтр на качественный сегмент поиска (место, площадь, ставка), ставки за ключевые слова должны быть средними.
Бесплатные доски объявлений и базы данных.
Оплачивать базы данных на бесплатных досках объявлений нет никакого резона. Они дают очень маленький поток посетителей, что составляет менее одного процента от общей массы, хотя заполнение подобных объявление не займет много времени.
Целевая рассылка.
Это своеобразный бесплатный канал. Существуют специфические требования к определенным объектам коммерческой недвижимости (банки, рестораны, магазины, аптеки и прочие). Обязательно надо учесть эту специфику перед размещением объявления, чтобы не делать лишнюю работу. Нужно быть готовым, что целевая рассылка может быть пустой тратой времени, но небольшой шанс успешно сработать все же есть.
Наружная реклама.
Существует два вида наружной рекламы. К первому относится бесплатный канал – это может быть фасад или окно здания. Размещение рекламы на окне, не запрещено и не требует каких - либо разрешительных документов, что касается фасада – тут надо немного раскошелиться. Второй вид наружной рекламы – это щиты, довольно дорогое и не особо эффективное средство. Гораздо правильнее вложить финансы в контекстную рекламу.
Реклама в средствах массовой информации.
В крупных мегаполисах этот способ рекламы давно перешел в русло Интернета, однако в регионах еще пользуются популярностью газеты с объявлениями. Главное не забывать о качестве сообщения, чтобы заинтересовать нужную аудиторию.
Подводя итоги, можно сделать определенный вывод:
- собственнику небольшого коммерческого помещения наиболее выгодно воспользоваться услугами брокерских компаний, целевой рассылкой или поместить свое объявление на доске, либо окне;
- если же вы имеете в своем распоряжении большие площади для сдачи или продажи, воспользуйтесь контекстной рекламой.